Р У С С К И Й   Я З Ы К

Вспоминаем,  тренируемся.

Как правильно списывать текст

1.     Нужно внимательно прочитать весь текст и понять его содержание.

2.     Обратить внимание, есть ли в тексте заголовок.

3.     Отметить на строчке точкой место для заголовка (середина строки)

4.     Обратить внимание, как написано предложение. Если с красной строки (небольшой отступ вправо от края строки), то отмечаем место на строке, что бы не забыть.

5.     Далее читаем орфографически (так как написано) всё предложение и начинаем списывать не торопясь, проговаривая (Пишу с заглавной буквы, потому что начало предложения... )

6.     После того, как списали предложение, обязательно нужно ПРОВЕРИТЬ.

7.     Далее аналогично проводится работа с каждым предложением.

При проверки списывания учитывается:

1.     Правильно ли записан заголовок (если он есть) текста.

2.     Написаны ли соответствующие предложения с красной строки.

3.     Оформлены ли предложения правильно (начало – с заглавной буквы, в конце – точка, воскл.знак, вопросит.знак или многоточие).

4.     Не допущены ли в словах орфографические ошибки, описки, исправления.

5.     Пользуется ли ребёнок правилами переноса слов.

6.     Аккуратность написания текста и каллиграфия (правильное написание и соединение букв).

 

Тренируемся в черновике.

 

          Я хочу читать. Дядя Кузьма купил мне букварь. Там буквы и картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я люблю читать.

 

        Мальчики Миша и Серёжа жили у деда. Они помогали деду сушить сеть. Дедушка учил мальчиков ловить рыбу. Ребята любили работать с дедом.

Шиповник.

          В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы. Стала Катя рвать розы. А там шипы. У Кати заноза.

Первые в космосе.

          Первыми в космосе побывали наши друзья – собаки. Учёные послали их в разведку. В ракетах летали Лайка, Белянка и Пёстрая, Белка и Стрелка, Чернушка и Звёздочка. Собака Отважная пять раз была в космосе.

 

Спектакль.

                На сцене сказочный терем. В нём живут собака Крошка, кошка Пушинка, енот Тишка, петушок Петя и ворона Кара. Выходят клоуны Тип и Топ. Енот Тишка играет на барабане. Ворона Кара поёт. Собака Крошка показывает на карте Белое море. Кошка Пушинка катает в тележке петушка Петю.

 

             По утрам и вечерам все лесные жители поют и играют. Звонкими голосами поют зяблики и дрозды. Барабанят дятлы. Хохочет сова. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.

 

         Идёт по полю трактор. За трактором стая грачей перелетает. Они ходят по пашне и выбирают из неё червяков. Много еды найдут. Птицы летят в рощу. Они летят к своим гнёздам кормить грачат.

 

           У Серёжи на рисунке ястреб. У ястреба сильный клюв. А вот жираф жуёт морковь. Чей это жираф? Жирафа нарисовали Лев и Глеб. Вот столб. На нём сидит голубь и ест хлеб. Этот рисунок раскрасил Олег.

 

 

Списываем самостоятельно

Списываем внимательно
Скачайте и распечатайте
Слайд2.jpg
Изображение JPG 73.6 KB

Дистанционное обучение

Электронный дневник

картинка 1

Сайт

классного руководителя

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!